Тоже хочу поговорить о сквичных вещах. А точнее, о том, как можно испортить хорошую идею голимым исполнением.
Представьте такую задумку: герои активно совокупляются, и сперва считают, что они так, друзья с привилегиями, но потом один понимает, что хочет чего-то большего (и второй в глубине души тоже хочет, но он больше тормоз). И вот герой А, тот, что посмышленее, вместо того, чтобы сказать ртом, просто прекращает ебаться, начинает второго избегать, вообще перестает общаться. Герой Б, вместо того, чтобы спросить, какого, собственно, полового органа, начинает накручивать себе всякое, от "как жаль, что я только сейчас понял, что он был мне нужен больше, чем просто на потрахаться" до "ну естественно, я же весь такой никакой, а он огого какой, зачем я ему, вот он и решил все прекратить" (а пока ебались, все ок было, но это до героя Б не доходит ни в какую, туго у него с мозгами). В итоге, ДРАМА, всякие случайные столкновения, где А стремительно уходит, а Б страдает, переглядывания, мысли Б о том, что было бы, если бы он признался еще тогда, когда все было окей (ничего, он же весь фу противный, и трахали его от безысходности). В итоге внезапно! герой А осознает, что умеет говорить, и оказывается, он когда-то там герою Б даже признался в симпатии, но тот подумал, что это сказали не ему, хотя кроме них двоих никого не было (Б совсем тупой), читатель, естественно, фейспалмится, потому что он-то о всяких признаниях узнает так же внезапно! Но у героев хэ.
Так вот, фики, где герои уходят в ночь без шапки вместо того, чтобы поговорить - бесят. Это не драма, блин, это говно.
И еще примерчик, как не надо делать.
Ненормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А тут же исходит ревностью, отпрашивается с работы, перестает Б звонить, общаться, видеться, и только когда Б удается его выловить и вытрясти, какого хрена вообще, тот вываливает на него свое "Ты, сука такая, с бабами шляешься, да еще и в мое кафе их приводишь", на что Б спокойно отвечает, что это вообще-то была его сестра. И зачем-то успокаивает А тем, что тот в его сердце единственный навсегда, хотя А - полный дебил, слать его куда подальше мозги лечить.
Нормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А подходит, вежливо здоровается, просит Б представить спутницу и знакомится с сестрой. Что там дальше - уже дело автора, но если он начнет с этого, то вероятности, что его герои окажутся дебилами в итоге, гораздо меньше.
Помашем шашкой
nec-romantica
| среда, 21 марта 2018