Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
А, пока в сотый раз пересматривала видево из предыдущего поста, пришла мысль.

спойлерно по 6 серии 5 сезона

@темы: Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину (с), Лотор, Вольтрон, Voltron, Аллура, Таких не берут в НБА, Я_не_боюсь_творить_хуйню, фандомы

Комментарии
06.03.2018 в 00:26

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Согласна что метафору нападающего льва познать сложно, но тут, мне кажется, надо было просто показать что ты не нападешь, хотя не знаю как. Но они знали что он защитник и это испытание это учение, это не боевая тревога. Плюс, мне кажется, это было испытание на альтеанство, и лев просто сквикнулся об боевой клич галра :lol: особенно если этот тайник сделали после атаки Заркона. почему туда не спрятали хоть кого-нибудь
Хотя я согласна что детей учат не тому, ну да это не первый мультик который учит не тому :-/
Собственно, вольтрон не только этим учит не тому
06.03.2018 в 00:39

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Но они знали что он защитник и это испытание это учение, это не боевая тревога.
Ммм, да там просто сложно еще в том, что вот они уже прошли стражей, те их приняли, пустили дальше, львы эти всю дорогу мирные, и вдруг - на тебе, нападает! Я не знаю, мне кажется, это здоровый инстинкт самосохранения в первую очередь срабатывает, там же доли секунды на принятие решения. А он воин в первую очередь. Принцесса не воин, она вообще могла в теории и в обморок рухнуть от такой атаки, а он как раз среагировал как опытный воин. В общем, мне не понравился просто этот момент, потому что как-то обесценивается одна реакция в пользу другой, сила в пользу слабости, даже не знаю, как лучше объяснить.
Клич галра - мэйби, но я думаю, они чувствовали в нем кровь галра с самого начала, и пропускали дальше все равно. А заставить человека просто внезапно забыть о части своего существа - да на это мало кто способен. Лотор просто теоретически не мог резко стать алтеанцем. Да по идее, это и не нужно было, чем было плохо вот для их всесоюзного тандема то, что они оба - воины-алхимики? Принцессе тогда по идее сражаться вообще нельзя больше, только кастовать, иначе чем она лучше Лотора, тоже разрушение сеет и смерть)
06.03.2018 в 00:51

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Ну так-то да)
Но альтеанцы те ещё лицемеры, вспомни параллельную реальность хд
Меня это сложить лапки и принять свою судьбу подбешивало везде, потому что это лживый посыл, самое лживое что только взрослый может сказать ребёнку) потому что в реальности проигрывают как раз такие и никто их не спасает :-D даже принцессу, я думаю, не спасут
06.03.2018 в 00:54

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Но, кстати, может это достаточно правильный посыл для более благополучного зарубежья. Потому что люди заграницей на мой взгляд гораздо беспечнее. Видела как-то английскую молодёжь, у них настолько сильно чувство собственной безопасности, что диву даешься :nope:
Такое мир тебя защитит ощущение
06.03.2018 в 01:17

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Меня это сложить лапки и принять свою судьбу подбешивало везде, потому что это лживый посыл, самое лживое что только взрослый может сказать ребёнку) потому что в реальности проигрывают как раз такие и никто их не спасает
Ну да, плюс оно еще не вяжется с тем, что и папа Аллуры и она сама летают на Львах, и Аллура в общем-то убивает, пусть и врагов-галра, но убивает, не миром решает этот конфликт. Т.е. по сути, не пойти сейчас Лотор на сближение, Аллура была готова целую расу выпилить во благо остальных рас типа. Но этого белый лев в ней лицемерно не заметил.
Но, кстати, может это достаточно правильный посыл для более благополучного зарубежья.
Да, наверное, они через призму своего видения мира это и снимают, что не отменяет того, что внутреннюю логику херят безбожно. Нужно было тогда изначально делать принцессу миротворцем-онли, а армия=паладины - это уже отдельная песня, армии у всех коронованных персон есть. И вот тогда да, она могла бы в итоге стать во главе союза со словами "на моих руках нет крови", а сейчас лицемерненько выходит.
06.03.2018 в 01:39

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Лицемерно было бы даже не сражайся она сама, это она их в бой посылает, у главнокомандующего у первого руки в крови :-D
Кстати, меня выморозил тот момент когда Лотор сказал что может вы и хотите уничтожить мой народ, а я хочу чтобы мои люди выжили, и чем вы тогда лучше. И она сразу присмирела (хорошо что они видели тот параллельный мир). Меня выморозило то что она правда была готова всех их уничтожить. Да и с Пидж снова вылезла эта мораль, из-за которой я бросила не один сериал - твоё личное это плохо, а вот моё личное это хорошо, это правильно. Как злодеи перевоспитываются, забивая на свои нужды и посвящая себя нуждам гг - вот это да, это православно :alles:
И заметь, что личные мотивы понимаются ими лучше чем общественные. Я не знаю насколько у Лотора общественные, он достаточно хитрый, чтобы замаскировать личные под общественные, но в целом думает. Мэтт, кстати. Папа Пидж единственный кому в голову пришло землян блин предупредить. Хотя Широ тоже вначале хотел. Кит думает достаточно общественно. Клинки, конечно. Ребятки паладины тоже, но не всегда. В критические моменты нет. Что там думает Широ хз, он как бы не на того учился, по-моему у него в голове бесконечное "отсутствует подключение к Википедии, обновите страницу". Бедолага.
06.03.2018 в 01:50

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Кстати, меня выморозил тот момент когда Лотор сказал что может вы и хотите уничтожить мой народ, а я хочу чтобы мои люди выжили, и чем вы тогда лучше.
Меня тоже выморозил, жму руку.
с Пидж снова вылезла эта мораль, из-за которой я бросила не один сериал - твоё личное это плохо, а вот моё личное это хорошо, это правильно.
Ой, Пидж мне еще с первого сезона делала больно вот этим, а тут я до победного надеялась, что у них все же есть план, а не просто они решили ради нужд Пидж обменять человека, который сам сдался и пришел в союзники, зная, что отдают его на верную смерть. Но хоть разрулили (И Лотор посиял :sunny: ). И все равно как бы нам показали, что он изначально был прав, с Зарконом не договориться.
Как злодеи перевоспитываются, забивая на свои нужды и посвящая себя нуждам гг - вот это да, это православно :alles:
Вот поэтому мне и хочется, чтобы он им какую-нибудь жопу сделал, хотя, конечно, тогда в итоге его убьют рано или поздно и я буду страдать, но просто взять и стать хорошим, потому что принцесска при тебе слезу пустила - тоже дно. Там должно быть какое-то равноправие, если уж на то пошло. И да, Лотор в отличие от Заркона, планеты в рабство не обращал, к нему изначально не должно быть такого же отношения.
Кит думает достаточно общественно.
Кита, который думал достаточно общественно, в итоге признали негодным лидером и выперли из паладинов. Широ, который начал думать общественно, сразу стал вызывать у всех подозрения, то есть они какая-то пока такая сплоченная тусовочка, которым удобно иметь союзников, но они их пока что именно имеют с целью вырезать враждебную якобы расу. И вот у них есть другой вариант - склонить на свою сторону нового лидера этой расы, чтобы он все устроил по-другому, то есть разрулить миром. Но они и до этого доходят не сразу, и не без помощи Широ (при этом нам явно дают понять, что с Широ что-то не так, иначе бы он никогда, иначе бы он был с тусовочкой на одной волне). А Аллура думает исключительно о личном, хотя нам подают это как "борьбу за мир во всем мире", но я б на нее посмотрела, если б ее с поста главного миротворца попросили бы и заменили, например, на Лотора. Да хрен бы она согласилась, она ж одна такая особенная снежинка.
06.03.2018 в 02:03

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
, что он изначально был прав, с Зарконом не договориться.
Как будто они этого не знали! Он уничтожил целый народ! О как у меня полыхало.
Я начинаю думать что это был этакий моральный момент - типа мы не придумываем хитрый план и не обманываем, это прерогатива злодеев, но блин, все остальное племя они и хитрили, и обманывали :lol:
Я в Пидж это не разглядела =_= мне подруга сказала что она всегда такая была, а вот для меня это было огромное разочарование. Мне она казалась милым гиком, да любит семью - но любой будет спасать семью. Однако спасать и вот то что было - разные вещи. Аргх.

Я надеюсь что Лотор не будет придурком и тихонько сделает свои дела так что принцесса будет продолжать пребывать в неведении и смотреть на него влюблёнными глазами :lol:
Хотя истерика Лотору на тему во всем виновата ведьма, эта ведьма мне не мать, заставляет думать что он тоже не очень взрослый. :-D

Да, вот согласна по поводу последнего абзаца. Правда для Широ это все-таки нетипично, он либо поумнел в отсутствии Кита, либо это Хаггард :-D
Почему они мне не казались настолько безнадёжными раньше? Может масштаб был не тот?
06.03.2018 в 02:18

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Я начинаю думать что это был этакий моральный момент - типа мы не придумываем хитрый план и не обманываем, это прерогатива злодеев
От этого и у меня бомбило, типа, хочешь жить, Лотор - спаси себя сам, нам нужен только папаша, потому что у нас же Пидж.
Кстати, еще раз жму руку, у меня от Пидж бомбит с 4-го особенно сильно. Когда Кита нам выставили херовым лидером, типа, жизнью рискует с Клинками (ради общего блага!), а ведь Вольтрон может без головы остаться, в веселых праздничках не участвует, а ведь это так важно (важнее, чем дела Клинков ради общего блага!). Ну окей, Клинки и правда много лет справлялись и без Кита, но если он может помочь, вай нот? Все лучше, чем шоу показывать зевакам. Ну окей, зеваки хотят Вольтрон видеть, Вольтрон-символ, а не только четрыех Львов. Поэтому Кита выперли. Но!
В следующей же серии Пидж летит хз куда на поиски Мэтта, да, на Льве, что вроде как безопасно, но ведь она может в любой момент выйти. А тот же Мэтт мог оказаться шпионом галра или еще кем зазомбированным, она к нему с объятьями - он ей нож в спину. И не будет у Вольтрона руки. Да, рука, конечно, не голова, и всегда можно позвать обратно Кита :lol: Но логика шикарно проебалась, учитывая, что они ее еще и все по связи проводили, т.е. она не свалила сама, ее чуть ли не благословили там. В этом же сезоне с Мэттом пошли искать отца на хз какую базу, опять могла повториться ситуация с ножом в спину. Ну, видимо, однорукий Вольтрон никого не напрягает. Ну или в Пидж верят больше, чем в Кита, тогда я просто улетаю на орбиту Плутона на пмж.
Хотя истерика Лотору на тему во всем виновата ведьма, эта ведьма мне не мать, заставляет думать что он тоже не очень взрослый. :-D
Честно, я вообще не понимаю, сколько ему в итоге лет. Т.е. если он родился вот когда еще Хаггар была нормальной, то ему тоже 10 тысяч, но чего тогда он не стал стремным и ебанутым, как они с Зарконом? А если позже, то как вообще? Им же с Зарконом потом уже точно не до детей было (если она аж вообще забыла, что у нее был сын).
Да, вот согласна по поводу последнего абзаца. Правда для Широ это все-таки нетипично, он либо поумнел в отсутствии Кита, либо это Хаггард :-D
Там явно что-то с ним левое, не поумнел точно, скорее, результаты эксперимента проявляются.
Почему они мне не казались настолько безнадёжными раньше? Может масштаб был не тот?
Потому что все только начиналось и мы верили в лучшее :lol: Но в итоге самый больший баттхерт у меня в этом сезоне все равно от женских персов, а я так надеялась на канон с нормальными женщинами наконец-то((( Ну, спасибо, что не кухарки, конечно, но все равно печаль.
06.03.2018 в 02:33

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Про женщин да, от Аллуры я ничего и не ждала, от Пидж вроде тоже, но она так меня выбесила. По итогам внезапно засияла Хаггард, хотя как Хонерва она была не торт. Ну, может больший торт чем Пидж.
Хотя тут есть ещё мама Кита, которая видится охуенной (ох, лишь бы такой и осталась), и Акша с подругами ничего так, но по ним сложно пока судить.

Лотор родился вроде уже у зомбей, но их таймлайн имеет большие проблемы)))

К слову о маме Кита, надеюсь он такой в неё, потому что его отец доверия у меня не вызвал. Выглядел довольно бомжеватым легкомысленным. И куда он делся? Он живой вообще? Может Кит просто ему не сказал что его отчислили :lol:
06.03.2018 в 02:38

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Я вот в четвертом сезоне думала слегка о другом - Кит два раза чуть не умер на заданиях клинков, и Колливан его не спасал. Мне вначале показалось что слегка спасал, но при пересмотре было ясно что Кит успевал едва, но сам. Было бы неловко если бы однажды Колливан сказал бы что Кит "отстал" :lol: вначале я думала что чувак, как бы ты сказал что проворонил паладина, а потом подумала - раз отпустили, значит, не так уж нужен. Ладно Кит, он по-моему сознательно саботировал работу паладина в надежде что у чёрного не будет выбора и он даст Широ, но остальные-то чего ушами хлопали. Аллура та же знала что на миссиях стабильно умирает один участник :facepalm3:
Сказала бы нет, пошла бы на конфликт.
Кстати, смешно, но Кит когда уходил говорил про одну миссию, а они проводили его навсегда :laugh::facepalm2:

А, я поняла зачем они так сделали - у Вольтрона есть куча экранизаций с Китом во главе, к тому же это слишком правильно и благообразно, зато если отравить Кита к клинкам все становится гораздо веселее :lol: и непредсказуемо. Вообще, мне нравится Кит в клинках, правда я боюсь что его вернут обратно в Вольтрон. Как и зачем - я не понимаю. До этого они линию Кита и его отношения с людьми вели последовательно и логично.
06.03.2018 в 02:54

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Хотя тут есть ещё мама Кита, которая видится охуенной (ох, лишь бы такой и осталась)
Мне она тоже понравилась, но я так хочу Кита обратно в команду паладинов, что мне не столько про маму интересно, а там если начнут развивать, так и не вернут его, значит(((
А папа у него странный, вот эту историю интересно было бы узнать, как вообще маму на землю-то занесло)))

Было бы неловко если бы однажды Колливан сказал бы что Кит "отстал" :lol:
Ну, Коливан в охранники и не нанимался, Кит парень взрослый, сам решил, сам принимает участие. У Клинков уже выработанное вот это отношение, что да, умирают люди на миссиях, и Кита он воспринимал как одного из своих, а не как особенный бонус, который надо защищать. А вот остальные - да, как-то так подзабили, еще и во время шоу так спокойно переговаривались, мол, где этот Кит, чо это мы тут летаем, а он прохлаждается. Хз, может, они просто правда не понимали, что тот жизнью рискует, но вот Аллура. Она мне уже тогда резко разонравилась, хотя как мне кажется, с Широ-лидером ей самой комфортнее, поэтому она даже не попыталась Кита отговаривать, когда тот в конце решил уйти. А вот не было бы Широ, то да, когтями бы вцепилась.
Вообще, мне нравится Кит в клинках, правда я боюсь что его вернут обратно в Вольтрон.
Мне Кит везде хорош, но в Клинках ему мало экранного времени дают, и вообще он больше всего нравился мне лидером Черного. Поэтому я бы хотела, чтобы Широ сам попросил его вернуться, раз уж он начинает догонять, что с ним что-то не так. А то как-то странно, что он в первых сезонах Кита прям готовил в лидеры, а потом создатели дружно на это забили болт.
06.03.2018 в 03:05

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
, как вообще маму на землю-то занесло)))
Я думаю она искала синего льва по приказу галра, нашла и стёрла потом координаты. Или не по приказу галра, но тоже нашла. Не знаю насколько фанон что та хижина в пустыне дом Кита, но если так то точно льва нашла.

Мне Кит не нравится в вольтроне по одной причине - его не слушают. Ему подчинялись тогда потому что не могли придумать альтернативу его идеям, и были им недовольны, а как только появился Широ, мало того что он стал командовать, приговаривая "лидер - ты, а теперь слушай меня", так ещё и все остальные хором сказали что Широ прав, делай как говорит Широ. Я бы тоже уволилась :lol:
В клинках у него нет такой конфронтации ни с кем, даже в той сцене с бомбами :-D
И когда он на Коливана наехал что паладины бы просто спасали своего, а я спас и своего и разведданные, за которыми пришли, - это был некоторый спуск пара :-D за ситуацию с паладинами
06.03.2018 в 03:06

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
Кстати, может Аллуре просто комфортнее с человеком постарше. Она сама ещё подросток.
06.03.2018 в 03:19

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, Не знаю насколько фанон что та хижина в пустыне дом Кита, но если так то точно льва нашла.
Это прям очень грустно, если он всю жизнь там жил :lol: Но идея с поиском Льва мне нравится, да, она вполне верибельная)
Мне Кит не нравится в вольтроне по одной причине - его не слушают. Ему подчинялись тогда потому что не могли придумать альтернативу его идеям, и были им недовольны
Лэнс слушал, даже за советом приходил. Но вообще чем мне нравился Кит-лидер - это тем, что он не метался, а реально брал дело в свои руки и "Хотели знать, какой я лидер? Смотрите". Вот тогда это было просто оооо :heart:
А потом да, пришел Широ, который вечно его подавлял, даже когда пытался подбодрить, и в итоге Кита в Вольтроне нет. Кстати, может Аллуре просто комфортнее с человеком постарше. Она сама ещё подросток.
Коран ей в помощь, блин :lol:
06.03.2018 в 03:21

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Маленький_ Лис, ааа, слушай, спасибо за офигенную беседу, я прям даже не ожидала, что кто-нибудь придет и так поговорит со мной о том, что взволновало :kiss: Если еще хочешь продолжать, я тогда уже завтра отвечу, потому что сейчас просто засну на клавиатуре, а так я готова за канон тереть дооолго, а про Кита вообще могу говорить бесконечно :lol:
06.03.2018 в 03:32

Ты - мое задание || Добро пожаловать домой, мудак (с)
:buddy:
Завтра поговорим, мне тоже надо бы уже уснуть :laugh: я тоже готова говорить бесконечно
Спокойной ночи :fog:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии