воскресенье, 17 апреля 2016
И снова Нико первый!



Меня уже даже немного пугает такое рьяное начало, потому что сезон длинный, впереди 18 гонок, и как оно будет дальше... Но пока Нико уверенно лидирует в чемпионате, и надеюсь, свое преимущество будет только увеличивать в дальнейшем.
Результаты и впечатления1. Н.Росберг
2. С.Феттель
3. Д.Квят
4. Д.Риккардо
5. К.Райкконен
6. Ф.Масса
7. Л.Хэмилтон
8. М.Ферстаппен
9. К.Сайнс
10. В.Боттас
11. С.Перес
12. Ф.Алонсо
13. Д.Баттон
14. Э.Гутьеррес
15. Н.Хюлкенберг
16. М.Эриксон
17. К.Магнуссен
18. П.Верляйн
19. Р.Грожан
20. Ф.Наср
21. Р.Харьянто
22. Д.Палмер
Вообще удивительная гонка, несмотря на все столкновения и неполадки, до финиша доехали все 22 машины. Но интересной гонка стала даже до квалификации - в тот самый момент, когда стало известно, что Льюису сменят коробку передач и он будет оштрафован потерей пяти позиций на старте. Даже такой штраф подогревал любопытство - Мерседес в квалификация давно не опускался ниже первого ряда стартового поля. А когда в итоге Льюис и вовсе не показал времени в первом сегменте, и стало ясно, что стартовать он будет либо с последнего места, либо с пит-лейна, интрига накалилась до предела.
Квалификацию в итоге выиграл Нико, хотя борьба между ним и обеими Феррари, завязавшаяся с начала гоночного уикенда, продолжалась до последних секунд квалификации. И ближе всех к Нико в этой борьбе в итоге оказался не Райконнен, оставивший за собой лучшее время уикенда, и даже не Феттель, а Дэн Риккьярдо.
В гонке благодаря удачному старту свою вторую позицию ан решетке Дэн моментально превратил в первую, но удержать не смог: почти сразу у него лопнуло переднее колесо, пришлось ехать на пит-лейн и в результате откатиться довольно далеко. Не повезло на старте и Райконнену, в которого, пытаясь избежать столкновения с резко рванувшим вперед Квятом, въехал его собственный партнер по команде. Феттель потом долго ругался на этого "сумасшедшего русского" и извинялся перед командой за инцидент с Кими, но ситуация была абсолютно гоночная, поэтому никакого наказания ни Даня, ни Себ не получили. Неудачником старта стал и Льюис, потерявший в первом же повороте переднее антикрыло, и наверняка пожалевший о решении не стартовать с питлейна. И только Нико после неудачи Риккьярдо унесся вперед, и больше никто его так и не догнал.
Кими, Льюис и Дэн всю гонку прорывались вперед, и именно они сделали гонку зрелищной, потому что на этот раз интересной борьбы во второй половине пелетона не было. Знаковым моментом стали последовательные обгоны: сначала Риккьярдо обошел Массу, потом Кими, а вот Льюис не смог, хотя очень старался. И это на чемпионской-то машине! Правда, после гонки в Мерседесе сказали, что болид Льюиса был поврежден еще в том, самом первом контакте, поэтому скорости не хватало, однако видно этого не было, остальные машины (того же Боттаса), он легко проехал, а вот с Массой что-то пошло не так, и наверное обиднее всего было то, что два ближайших конкурента Ред Булл и Феррари прошли Уильямс без особых проблем и потери времени.
Закончилась череда удачных гонок Хааса, в этой они не набрали очков. Как не набрали их Рено, Хонда, Забер, Мэйнор и Форс Индия. Хотя после квалификации казалось, что трасса как раз подходит командам-середнякам, и они будут показывать высокие результаты. Но может быть, все прошло бы иначе, если бы были сходы, но их не было, что тоже хорошо.
А Даня Квят приехал на второй в своей жизни подиум, обошел партнера по команде (пусть и вследствии технических проблем последнего, но прежде эти самые проблемы были у Дани, так что это закономерный круговорот). И теперь еще интереснее становится интрига в паре Ред булл- Торро Россо о том, кто из четырех гонщиков должен остаться на следующий сезон в основной команде и кто кого заменит).
Ну и очередная победа Нико - это очередной праздник!
Ждем гран-при Сочи)))
@темы:
формула 1,
Нико Росберг