Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
Тоже хочу поговорить о сквичных вещах. А точнее, о том, как можно испортить хорошую идею голимым исполнением.
Представьте такую задумку: герои активно совокупляются, и сперва считают, что они так, друзья с привилегиями, но потом один понимает, что хочет чего-то большего (и второй в глубине души тоже хочет, но он больше тормоз). И вот герой А, тот, что посмышленее, вместо того, чтобы сказать ртом, просто прекращает ебаться, начинает второго избегать, вообще перестает общаться. Герой Б, вместо того, чтобы спросить, какого, собственно, полового органа, начинает накручивать себе всякое, от "как жаль, что я только сейчас понял, что он был мне нужен больше, чем просто на потрахаться" до "ну естественно, я же весь такой никакой, а он огого какой, зачем я ему, вот он и решил все прекратить" (а пока ебались, все ок было, но это до героя Б не доходит ни в какую, туго у него с мозгами). В итоге, ДРАМА, всякие случайные столкновения, где А стремительно уходит, а Б страдает, переглядывания, мысли Б о том, что было бы, если бы он признался еще тогда, когда все было окей (ничего, он же весь фу противный, и трахали его от безысходности). В итоге внезапно! герой А осознает, что умеет говорить, и оказывается, он когда-то там герою Б даже признался в симпатии, но тот подумал, что это сказали не ему, хотя кроме них двоих никого не было (Б совсем тупой), читатель, естественно, фейспалмится, потому что он-то о всяких признаниях узнает так же внезапно! Но у героев хэ.
Так вот, фики, где герои уходят в ночь без шапки вместо того, чтобы поговорить - бесят. Это не драма, блин, это говно.
И еще примерчик, как не надо делать.
Ненормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А тут же исходит ревностью, отпрашивается с работы, перестает Б звонить, общаться, видеться, и только когда Б удается его выловить и вытрясти, какого хрена вообще, тот вываливает на него свое "Ты, сука такая, с бабами шляешься, да еще и в мое кафе их приводишь", на что Б спокойно отвечает, что это вообще-то была его сестра. И зачем-то успокаивает А тем, что тот в его сердце единственный навсегда, хотя А - полный дебил, слать его куда подальше мозги лечить.
Нормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А подходит, вежливо здоровается, просит Б представить спутницу и знакомится с сестрой. Что там дальше - уже дело автора, но если он начнет с этого, то вероятности, что его герои окажутся дебилами в итоге, гораздо меньше.
Представьте такую задумку: герои активно совокупляются, и сперва считают, что они так, друзья с привилегиями, но потом один понимает, что хочет чего-то большего (и второй в глубине души тоже хочет, но он больше тормоз). И вот герой А, тот, что посмышленее, вместо того, чтобы сказать ртом, просто прекращает ебаться, начинает второго избегать, вообще перестает общаться. Герой Б, вместо того, чтобы спросить, какого, собственно, полового органа, начинает накручивать себе всякое, от "как жаль, что я только сейчас понял, что он был мне нужен больше, чем просто на потрахаться" до "ну естественно, я же весь такой никакой, а он огого какой, зачем я ему, вот он и решил все прекратить" (а пока ебались, все ок было, но это до героя Б не доходит ни в какую, туго у него с мозгами). В итоге, ДРАМА, всякие случайные столкновения, где А стремительно уходит, а Б страдает, переглядывания, мысли Б о том, что было бы, если бы он признался еще тогда, когда все было окей (ничего, он же весь фу противный, и трахали его от безысходности). В итоге внезапно! герой А осознает, что умеет говорить, и оказывается, он когда-то там герою Б даже признался в симпатии, но тот подумал, что это сказали не ему, хотя кроме них двоих никого не было (Б совсем тупой), читатель, естественно, фейспалмится, потому что он-то о всяких признаниях узнает так же внезапно! Но у героев хэ.
Так вот, фики, где герои уходят в ночь без шапки вместо того, чтобы поговорить - бесят. Это не драма, блин, это говно.
И еще примерчик, как не надо делать.
Ненормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А тут же исходит ревностью, отпрашивается с работы, перестает Б звонить, общаться, видеться, и только когда Б удается его выловить и вытрясти, какого хрена вообще, тот вываливает на него свое "Ты, сука такая, с бабами шляешься, да еще и в мое кафе их приводишь", на что Б спокойно отвечает, что это вообще-то была его сестра. И зачем-то успокаивает А тем, что тот в его сердце единственный навсегда, хотя А - полный дебил, слать его куда подальше мозги лечить.
Нормальная ситуация: Герой А работает в кафе, куда герой Б (который нравится А или вообще его бойфренд) приходит с девушкой, садится за столик, герой А подходит, вежливо здоровается, просит Б представить спутницу и знакомится с сестрой. Что там дальше - уже дело автора, но если он начнет с этого, то вероятности, что его герои окажутся дебилами в итоге, гораздо меньше.
Я-то сама, кстати, люблю страдашки в духе "он все не так понял" и "в ночь без шапки", хоть их и принято не одобрять
Ну скажем так, я редко встречала драму в отношениях, реализованную не в идиотском виде. Плюс, не поговорить можно на определенном этапе отношений, когда человек еще достаточно тебе чужой и ты не чувствуешь себя в праве влезать в его личное пространство, но если у вас отношения/секс/любой другой тип близости, и ты не можешь прямо сказать - не, такие фики - не моя чашка чая.
Но у меня вообще очень примитивные пристрастия, если о всяких романсах говорить
Да у меня в общем-то тоже достаточно примитивные пристрастия в романсах, я просто в любом жанре не люблю, когда герои идиоты усилиями автора.
Томатный князь Юлий, да не, я б не сказала, что они кому-то там что-то ебали (кроме того, что ебали друг друга), просто фик херовый. Бывают такие фики, что в мозг выебут, так еще спасибо скажешь, но этот был не из их числа точно
Плюс, не поговорить можно на определенном этапе отношений, когда человек еще достаточно тебе чужой и ты не чувствуешь себя в праве влезать в его личное пространство, но если у вас отношения/секс/любой другой тип близости, и ты не можешь прямо сказать
Тут я не согласна. Далеко не все люди привыкли проговаривать проблемы словами. Полно и тех, кто в себе замыкается. И есть и те, кому надо именно убежать в ночь без шапки, т.е. побыть наедине с самим-собой какое-то время.
Необязательно работает, может просто мимо проходить)) Через окно увидеть, как Б с незнакомой дамой разговаривает, или там в аэропорту ее встречает, или просто по улице идет. Или вообще даже не с дамой, а просто, скажем, кольцо покупает или белье эротическое))))))
Ни одного такого фика, правда, не припомню, а вот мыла из серии на НТВ по выходным в свое время килотонны выходили)) Увы. Идиотский сюжет - это такой сюжет, который еще никого не подводил. Не знаешь, как поступить со своими героями? Сделай их идиотами! Тогда у тебя в тексте/фильме точно все сложится так, как тебе надо.
По-моему фишка в том, что люди по жизни такие. То есть, для них это просто нормально, и они пишут о том, что для них нормально.) Я знаю многих, которые не умеют проговаривать ртом о том, что с ними и между ними происходит, хотя вроде сами по себе общительные человеки. Мой друг из-за такого вот сейчас разводится и делит ипотеку.)
как хорошо, что я не смотрю такие сериалы) А вот на фички натыкаюсь порой, увы, щас, правда, реже, к счастью))
Веточка_Сирени, Ну в сериалах-то таких герои изначально не блещут сообразительностью, так что там никто им образ не ломает
Ну если взять такой же оридж, где у героев изначально такие характеры, я посчитаю его уг с героями-идиотами) Ну да, в жизни бывает всякое, не спорю, но читать хочется про интересные характеры, а не унылую драму из-за унылого идиотизма)
glenz, По-моему фишка в том, что люди по жизни такие. То есть, для них это просто нормально, и они пишут о том, что для них нормально.)
Ну и писали бы про себя, чо они про моих любимых заичек пишут, которые бы так никагда?