Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой
В общем, я все-таки поговорю про гонки, потому что мне хочется говорить про гонки, я даже попыталась, но с мужиками в группе это не имеет смысла, потому что они сразу идут лайкать твои фотки и чуть ли не замуж звать
Все началось с того, что Алонсо объявил о своем уходе. Забавно, что когда-то с Алонсо начался мой приход в Ф1, как я за него болела, как хотела, чтобы разбавил бесконечную серию чемпионства Шумахера, даже ездила на заезды смотреть, когда Рено привозила Алонсо в Мск. Эх, как молоды мы были...
И вот, Алонсо уходит, один из лучших, если не лучший гонщик на данный момент устал бороться с машинами, которые не едут, а в те, которые едут, его не зовут, потому что там уже свои "цари горы", им быстрый конкурент в собственной команде не нужен, им нужен второй номер.
За ним в Рено ушел Риккьярдо, видимо, решив, что не хочет быть в Ред Булле вторым номером для Ферстаппена (хотя тут бабка надвое сказала, кто кем был бы). И казалось логичным, что от этой рокировки в Ред Булл должен был попасть другой их гонщик, арендованный Рено - Сайнц. Но Сайнц не нравится Максу, и поэтому шанс всей жизни выпал Пьеру Гасли, который... ну так, ничего особенного из себя не представляет, как по мне. А На пару Халка с Риккьярдо посмотреть будет интересно, пока Нико - лидер зачета Б, и никто из прежних партнеров по команде его укатать не смог. Честно, надеюсь, что не сможет и Риккьярдо, Нико пришел в Рено первым, и если они все-таки тоже решат поделиться на первого и второго, Нико заслушивает быть номером один больше. Хотя Риккьярдо считается звездным гонщиком, как бы команда не "сделала" его успешнее Халка, вот тут я переживаю.
Так вот, Сайнц в итоге ненадолго остался без места, но Алонсо своих не бросает, и на место одного испанца в Макларен приходит другой. Тут вроде все пока нормально, сильные гонщики не выпадают...
И как снег на голову падает банкротство Форс Индии, продажа новым владельцам посреди сезона, смена названия и потеря очков, и... Лэнс Стролл. Которому не понравилось кататься в никуда не едущем Вильямсе, и папа решил купить сынуле команду побыстрее. А в результате - под ударом Окон, гонщик, который по-хорошему должен ездить в Мерседесе вместе с Хэмилтоном, как представитель их молодежной программы. Но Хэмилтону не нужен сильный гонщик бла-бла-бла, и в Мерседесе остается доезжала Боттас, в обновленной Форс Индии - Перес, потому что у него есть бабло (да и скорость есть, прямо интересно, как будут гадить Пересу, чтобы Лэнс на его фоне не выглядел бы так же жалко, как год назад на фоне Массы).
Но я переживаю за Эстебана. Вариантов мало, практически нет. Леклера (практически по той же причине, что Окона не берут в Мерсы) не возьмут в Феррари, и мы еще год, вероятнее всего, будем наблюдать за унылым Райконенном, у которого давно уже нет мотивации и которому пора бы на пенсию, но Феттелю нужен второй номер. В Хаас Леклера могут взять (надеюсь, не вместо Магнуссена, Магнуссен этим сезоном доказал, что он гонщик огого, гнать такого - совсем дебилами быть), значит, нас покинет Рома Грожан (мечтавший о Феррари, но какая тебе Феррари, Рома, если ты на Хаасе-то так лажаешь весь сезон?). Или Рома останется, а Леклер останется в стремительно прогрессирующем Заубере, где уже не так железобетонно место Эриксона. Вот кстати кто никогда мне не нравился, а сейчас кажется несправедливым его заменить, потому что это... ну, некрасиво. Пилот был с командой, пока она барахталась на дне, явно участвовал в ее поднятии с колен, а теперь, когда она поехала, на его место целая очередь выстроилась, хотя год назад кому был нужен тот Заубер? Но об этике в Ф1 давно не думают. Поэтому в Заубере могут освоободиться два места, на одно Феррари точно впихнет своего Джовинацци, кто на втором - вопрос?
В Макларене тоже есть камешек, тянущий вниз - многообещающий Вандорн, который слил Алонсо сезон подчистую. И вот на его место можно было бы взять Эстебана - два быстрых гонщика команде только в плюс. Но у Вандорна протекция. Не как у Лэнса или Макса - папа с мешком денег, но тоже какая-никакая, девушка - дочь одного из непоследних людей в команде. Так что там будет вопрос стоять, то ли команда прогрессирует, то ли дочка не обидится
Я верила в Вандорна в свое время, сейчас очень разочаровалась и хочу, чтобы это место досталось Эстебану. Но Макларен никак не зависит от мерсов, поэтому это решение очень эфемерное, у них есть свои гонщики из молодежки, если уж будут менять Вандорна, скорее возьмут кого-то из них
А Вандорн может попытать шансы в Заубере. Как и Окон.
Для Эстебана, правда, есть еще вариант, очень грустный. Тот самый Вильямс, из которого бежит в более сильную команду Лэнс. Рокировка. Там, правда, контракт с инвалидом-Кубицей, но Тото мог бы что-то сделать и спасти своего гонщика, в конце концов, Хэмилтон не будет выступать вечно, а у Окона есть все задатки стать чемпионом. Конечно, после Форс Индии нынешний Вильямс - это как плевок в лицо, но всяко лучше, чем полный вылет из Ф1, а дальше, кто знает...
В общем, из-за всей этой фигни смотреть гонки стало не так весело. Будь моя воля, я бы взяла и Окона в Мерс, и Леклера в Феррари, и хватит уже лизать зад всем этим четырехкратным, пусть соревнуются с боевой молодежью, а не помощничков себе выбирают. Но увы, мое видение того, как было бы правильно, очень сильно отличается от того, как все в Ф1 устроено, поэтому остается только надеяться на то, что Эстебана Окона сумеют сохранить. потому что такими гонщиками разбрасываться - это убийство спорта в чистом виде. Вот.

Все началось с того, что Алонсо объявил о своем уходе. Забавно, что когда-то с Алонсо начался мой приход в Ф1, как я за него болела, как хотела, чтобы разбавил бесконечную серию чемпионства Шумахера, даже ездила на заезды смотреть, когда Рено привозила Алонсо в Мск. Эх, как молоды мы были...
И вот, Алонсо уходит, один из лучших, если не лучший гонщик на данный момент устал бороться с машинами, которые не едут, а в те, которые едут, его не зовут, потому что там уже свои "цари горы", им быстрый конкурент в собственной команде не нужен, им нужен второй номер.
За ним в Рено ушел Риккьярдо, видимо, решив, что не хочет быть в Ред Булле вторым номером для Ферстаппена (хотя тут бабка надвое сказала, кто кем был бы). И казалось логичным, что от этой рокировки в Ред Булл должен был попасть другой их гонщик, арендованный Рено - Сайнц. Но Сайнц не нравится Максу, и поэтому шанс всей жизни выпал Пьеру Гасли, который... ну так, ничего особенного из себя не представляет, как по мне. А На пару Халка с Риккьярдо посмотреть будет интересно, пока Нико - лидер зачета Б, и никто из прежних партнеров по команде его укатать не смог. Честно, надеюсь, что не сможет и Риккьярдо, Нико пришел в Рено первым, и если они все-таки тоже решат поделиться на первого и второго, Нико заслушивает быть номером один больше. Хотя Риккьярдо считается звездным гонщиком, как бы команда не "сделала" его успешнее Халка, вот тут я переживаю.
Так вот, Сайнц в итоге ненадолго остался без места, но Алонсо своих не бросает, и на место одного испанца в Макларен приходит другой. Тут вроде все пока нормально, сильные гонщики не выпадают...
И как снег на голову падает банкротство Форс Индии, продажа новым владельцам посреди сезона, смена названия и потеря очков, и... Лэнс Стролл. Которому не понравилось кататься в никуда не едущем Вильямсе, и папа решил купить сынуле команду побыстрее. А в результате - под ударом Окон, гонщик, который по-хорошему должен ездить в Мерседесе вместе с Хэмилтоном, как представитель их молодежной программы. Но Хэмилтону не нужен сильный гонщик бла-бла-бла, и в Мерседесе остается доезжала Боттас, в обновленной Форс Индии - Перес, потому что у него есть бабло (да и скорость есть, прямо интересно, как будут гадить Пересу, чтобы Лэнс на его фоне не выглядел бы так же жалко, как год назад на фоне Массы).
Но я переживаю за Эстебана. Вариантов мало, практически нет. Леклера (практически по той же причине, что Окона не берут в Мерсы) не возьмут в Феррари, и мы еще год, вероятнее всего, будем наблюдать за унылым Райконенном, у которого давно уже нет мотивации и которому пора бы на пенсию, но Феттелю нужен второй номер. В Хаас Леклера могут взять (надеюсь, не вместо Магнуссена, Магнуссен этим сезоном доказал, что он гонщик огого, гнать такого - совсем дебилами быть), значит, нас покинет Рома Грожан (мечтавший о Феррари, но какая тебе Феррари, Рома, если ты на Хаасе-то так лажаешь весь сезон?). Или Рома останется, а Леклер останется в стремительно прогрессирующем Заубере, где уже не так железобетонно место Эриксона. Вот кстати кто никогда мне не нравился, а сейчас кажется несправедливым его заменить, потому что это... ну, некрасиво. Пилот был с командой, пока она барахталась на дне, явно участвовал в ее поднятии с колен, а теперь, когда она поехала, на его место целая очередь выстроилась, хотя год назад кому был нужен тот Заубер? Но об этике в Ф1 давно не думают. Поэтому в Заубере могут освоободиться два места, на одно Феррари точно впихнет своего Джовинацци, кто на втором - вопрос?
В Макларене тоже есть камешек, тянущий вниз - многообещающий Вандорн, который слил Алонсо сезон подчистую. И вот на его место можно было бы взять Эстебана - два быстрых гонщика команде только в плюс. Но у Вандорна протекция. Не как у Лэнса или Макса - папа с мешком денег, но тоже какая-никакая, девушка - дочь одного из непоследних людей в команде. Так что там будет вопрос стоять, то ли команда прогрессирует, то ли дочка не обидится


Для Эстебана, правда, есть еще вариант, очень грустный. Тот самый Вильямс, из которого бежит в более сильную команду Лэнс. Рокировка. Там, правда, контракт с инвалидом-Кубицей, но Тото мог бы что-то сделать и спасти своего гонщика, в конце концов, Хэмилтон не будет выступать вечно, а у Окона есть все задатки стать чемпионом. Конечно, после Форс Индии нынешний Вильямс - это как плевок в лицо, но всяко лучше, чем полный вылет из Ф1, а дальше, кто знает...
В общем, из-за всей этой фигни смотреть гонки стало не так весело. Будь моя воля, я бы взяла и Окона в Мерс, и Леклера в Феррари, и хватит уже лизать зад всем этим четырехкратным, пусть соревнуются с боевой молодежью, а не помощничков себе выбирают. Но увы, мое видение того, как было бы правильно, очень сильно отличается от того, как все в Ф1 устроено, поэтому остается только надеяться на то, что Эстебана Окона сумеют сохранить. потому что такими гонщиками разбрасываться - это убийство спорта в чистом виде. Вот.
Будь моя воля, я бы взяла и Окона в Мерс, и Леклера в Феррари, и хватит уже лизать зад всем этим четырехкратным, пусть соревнуются с боевой молодежью, а не помощничков себе выбирают
нравится такая идея. вечно в комментах ноют, что скучно, а так бы наверное интреснее было смотреть.
кстати, тема про имена) просто тащусь от Эстебан, оч нравится как звучит.
Я вот за Нико Росберга болела очень сильно, до слез иногда и даже до того, что из больницы сбежала, чтобы посмотреть гонку
нравится такая идея. вечно в комментах ноют, что скучно, а так бы наверное интреснее было смотреть.
А вот многим фанатам старой гвардии наоборот не нравится, что много молодежи, но дело ведь не в возрасте, а в том, что "старички" или становятся вторыми номерами для более титулованных гонщиков и уже не стремятся ехать как-то круто, благо, машина позволяет просто приезжать в хороших очках, или же становятся этими самыми титулованными, которые не хотят себе в команду конкурента. Вот это бесит. Алонсо с его талантом мог бы сейчас бороться за титул в мерсе, но ты что, там Хэмилтон, а ему не нужен соперник, ему нужен помощник на пути к очередному чемпионству. Та же фигня и с Феррари.
кстати, тема про имена) просто тащусь от Эстебан, оч нравится как звучит.
Ой, да, мне тоже очень нравится, я его поэтому по имени чаще зову, чем по фамилии, красиво!
до слез иногда и даже до того, что из больницы сбежала, чтобы посмотреть гонку
про больницу - это просто нечто)) я тоже ревела, но из-за футбола и уже давненько. и мне кажется, сейчас на такие подвиги уже не способна. просто не знаю, какой личностью должен быть спортсмен, чтобы меня снова пришибло болением. к примеру, в той же фигурке мне кто-то нравится, но это всё очень спокойно)
а ему не нужен соперник, ему нужен помощник на пути к очередному чемпионству
да, это даже я заметила.
Да, вот такой я дебил
Но теперь если болею, то за тех, кто где-то в серединке, а не прямо лидер - так и успехам радуешься, и провалы ожидаемы в принципе, и нервов тратится в разы меньше)
да, это даже я заметила.
Вообще это давно уже так, еще со времен титулов Шумахера(( Просто был период, когда можно было это поменять, но что-то никто не захотел((
А они ведь, наверное, ещё и симпатяги?) Я помню, ты выкладывала лыжников (которые прыгуны с трамплина, кажется, я не знаю, как их правильно назвать) - те были как на подбор, красавцы.)